О том, что нашли в машине Ефремова и в его крови, были ли с ним пассажиры, про амнезию актёра, странные заявления его адвоката, обмен похрюкиваниями и экспертные мнения по ефремовскому делу.
Михаил Ефремов пожаловался суду на Александра Добровинского, адвоката потерпевшей стороны. Ефремову не понравилось, что Добровинский рассказал журналистам, как он похрюкивал на суде: «Хотел бы обратить внимание суда на инсинуации и оскорбления в отношении меня Александра Добровинского.
На прошлом заседании он заявил, что я якобы подхрюкивал. Так как я болельщик «Спартака», мне это в общем-то не обидно.
Мои несовершеннолетние дети, когда ходят на секции, на спорт, они общаются с друзьями, которые смотрят телевизор. А там в передачах показывают материалы дела, где я якобы признал свою вину, там происходят инсинуации, оскорбления в отношении меня. Прошу вынести адвокату замечание».
Пашаев поддержал своего подзащитного: «Я прихожу домой к подзащитному, а мне дети говорят: «Почему папу свиньей назвали?»Это просто недопустимо! Пусть он сказал это не в зале заседаний, а возле суда, но это показали по телевизору. Дети смотрят!»
Вызванные в качестве свидетелей сотрудники ДПС, прибывшие 8 июня на место происшествия, рассказали о том, как Ефремов признал себя виновным: — Со свидетелями общался я и спрашивал: «Что произошло?» Один-два человека мне ответили:
«Господин Ефремов выехал на встречку и устроил аварию». — Был задан вопрос, когда личность Михаила Олеговича была установлена, он утвердительно ответил на вопрос, был ли он за рулем, и признал, что был в состоянии опьянения. Потом уже в машине он ехал и каялся.
— В тот момент он Ефремов каялся: «Что я наделал!? Что я натворил!? Я виноват!» Также сотрудники ДПС рассказали, что в крови Ефремова было 1,05 или 1,25 промилле алкоголя.
При этом допустимая норма составляет 0,3 промилле. Адвокат Ефремова Эльман Пашаев, считает, что не стоит верить заявлениям пьяного Ефремова: «Скажите, пожалуйста, а пьяные люди обычно говорят правду или говорят всё что в голову придёт?» (Цитаты приводятся по стенограмме заседания, опубликованной на сайте
Пашаев продолжает гнуть свою линию о том, что Ефремов, возможно, не был за рулём. А доказательства того, что Ефремов всё же был за рулём, как считает адвокат, могут быть сфальсифицированы: «В настоящее время мной получена достоверная информация о фальсификации доказательств представителями потерпевших». Добровинский, в свою очередь, пообещал в скором времени предоставить видеозапись, на которой видно, как Ефремов выходит из водительской двери своего Grand Cherokee.
Однако и без найденного Добровинским видео доказательств вины Ефремова предостаточно. Согласно материалам дела, на подушках безопасности на месте водителя были обнаружены бактериальные клетки и пот Ефремова. Также сегодня прокурор сообщил, что в крови Ефремова были найдены следы кокаина и марихуаны. На вещах Ефремова, найденных в машине следы наркотиков не обнаружены, но в салоне автомобиля, по данным следствия, найдены следы тетрагидроканнабинола, а это значит, что в машине курили гашиш.
В протоколе, составленном на месте аварии, со слов Ефремова записано, что он был в машине один. По словам прокурора, в машине сработал датчик безопасности и на пассажирском переднем сидении, но экспертам так и не удалось точно установить, был ли Ефремов в машине один.
Интересно, убавится ли у Ефремова сумасшедших защитников после сегодняшнего суда?
Экспертное мнение
Юрий Лоза дал комментарий по делу Ефремова радиостанции «Говорит Москва»: «По-моему, он сам себе портит отношение к нему. Если было какое-то сочувствие, то оно пропадёт после этих заявлений.
Если раньше кто-то пытался его как-то защищать, то я думаю, что после такого заявления у народа уже полностью пропадут даже остатки хорошего отношения. Говоришь сначала одно, а потом другое. Ты кто?
Здесь ему, как мне кажется, ни в коем случае делать было нельзя, если он хочет хоть какого-то к себе сочувствия. Всегда же можно показать эти съёмки с камер, они задокументированы. Так же всё есть. Если не помнишь — посмотри, может, вспомнишь».