Мало кто знает о том, что у Бориса Моисеева есть родной сын, о котором артист очень не любит говорить. Стоит отметить, что на это есть особенные причины и одна из них — запутанная история появления парня на свет.
Желание иметь потомство сильнее ориентации
Узнав о том, что у Бориса Моисеева есть ребенок, многие искренне удивляются, ведь всем давно известно, что певец славится своей нетрадиционной ориентацией. На самом деле «нетрадиционность» Бориса никак не повлияла на его природное желание обзавестись потомством, что произошло в 70-е годы.
Это сейчас все желающие могут воспользоваться услугами суррогатной матери, в советское время такой практики не было — родителями становились стандартным путем. Борис Моисеев не стал исключением — ему пришлось завести вполне традиционный роман с женщиной.
Роман Моисеева
Избранницей молодого артиста стала 35-летняя литовская актриса Эугения Плешките, которая не только снималась в кино, но еще играла в крупнейших театрах страны. Знакомство их произошло в тот момент, когда 21-летний Борис попал в Вильнюс в роли балетмейстера.
Несмотря на большую разницу в возрасте, которая составляла почти 15 лет, между людьми вспыхнули сильные чувства. Артист, неохотно рассказывая о том романе, признался, что он искренне хотел жениться на актрисе, но этой свадьбы не случилось. Чуть позднее Моисеев уехал в Россию и начал строить музыкальную карьеру в Москве, а Эугения осталась в Литве.
Рождение сына
После расставания с Борисом Плешките узнала о своей беременности. Она родила ребенка и сразу же сообщила Моисееву о том, что у него появился сын. Парня назвали Амадеусом. Певец признался, что в течение всего времени наблюдал за тем, как рос его ребенок, который остался глухонемым.
В 2004 году Борис сделал шокирующее для публики признание, сообщив о том, в 70-е годы он стал отцом. Он сообщает, что сейчас Амадеус то ли работает в театре для глухонемых в Кракове, то ли является выдающимся инженером.
Разоблачение
На самом деле истории отцовства Бориса Моисеева поверили далеко не все. Многих интересовало и то, почему артист старательно скрывал факт появления ребенка на свет и сейчас, сделав признание, очень неохотно рассказывает публике об этом.
На самом деле история появления Амадеуса на свет очень запутанная, и в ней много нестыковок. В первую очередь стоит обратить свое внимание на то, что никакого театра для глухонемых в Кракове нет и не было никогда. Да и сам Борис несколько раз путался, говоря о том, что его сын то инженер, то актер.
Свет на эту историю пролила Людмила Толкач, участница коллектива «Экспрессия», в котором в конце 70-х состоял Борис Моисеев, параллельно являясь его основателем. Она поведала о том, что во время гастролей в Вильнюсе у певца действительно завязался роман с девушкой, но звали ее по-другому — Эрмина — и актрисой она не была. В один прекрасный момент она поняла, что ждет ребенка, и сообщила эту радостную новость своему кавалеру, который известию не обрадовался. Девушка, недолго думая, избавилась от ребенка. Стоит отметить, что история, рассказанная Толкач, звучит более правдоподобно.
Что касается актрисы Плешките, то у нее действительно есть сын, но только на свет он появился в 1968 году, то есть за некоторое время до ее предполагаемого романа с Моисеевым. Женщина назвала ребенка вовсе не Амадеусом, а Мартинасом. Кстати, отец мальчика также известен — им оказался популярный в Литве режиссер Витаутас Цибирас, с которым актриса на тот момент состояла в отношениях.
Скорее всего, новость о сыне — это очередной пиар-ход, который Борис Моисеев придумал для того, чтобы стать более популярным. Возможно, именно поэтому он и не хочет сильно распространяться об этом, зная о том, что вся история — настоящий вымысел.