Ей было 30, ему 74, но разница в возрасте не стала помехой их недолгому счастью. Игорь Владимиров и его «лебединая песня»

Их первую встречу сложно назвать знакомством. Она – начинающая актриса, он – известный режиссер-постановщик и старше ее на целую жизнь. Но именно она стала его третьей женой, ее называли его последним счастьем и лебединой песней.


Вопреки нежеланию матери, чтобы дочь становилась актрисой, Инесса Перелыгина все-таки поступила в Щукинское училище. Окунувшись в учебу с головой, девушка даже и не думала о том, что с ней будет когда она его закончит.

Получив диплом, новоявленная артистка вернулась домой в родной Орел, и уже здесь испытала такую скуку и разочарование от провинциального быта, что подумывала даже сменить профессию.

Хорошо подумав, девушка решительно отправилась в Питер, на показ к самому маэстро – Игорю Владимирову. Однако, демонстрируя отрывок из пьесы, пролила целое ведро воды на недавно отремонтированную сцену Театра имени Ленсовета. Глядя на такое кощунство, заботливый хозяин сказал ей убираться вон.

Вскоре Инесса Перелыгина нашла себя в Таллинском русскоязычном драматическом театре. Но после распада СССР, русские актеры остались не у дел. Вернувшись на малую родину, судьба снова начала испытывать артистку— работы нет, и никаких перспектив в будущем.


Артистка вновь решилась навестить Театр Ленсовета и очень надеялась, что режиссер ее не вспомнит. Так и произошло. Желая отличиться от остальных претендентов, Перелыгина вместо любимой песни Владимирова «Шаланды полные кефали» исполнила «Фраер, толстый фраер».

Режиссер обратил внимание на молодую артистку, но не более того. В театр ее вновь не приняли. Дальше было еще пять попыток. В конце концов, фортуна ей улыбнулась- Перелыгину зачислили в труппу.


На протяжении долгих изнурительных проб, они могли пить кофе и беседовать, не более того. Игорь Владимиров предоставил ей главную роль королевы в спектакле по пьесе Жана Кокто «Двуглавый орел». Пригласил в гости, а потом просто признался в любви. С этой минуты и началась их совместная жизнь.

Несмотря на то, что Владимиров был старше возлюбленной на 44 года, он никогда не делал ей поблажек. Наоборот, слишком рьяно воспринимал все, что она делает, начиная от приготовления ужина, заканчивая службой в театре.

Инесса очень любила и потому смогла принять сложный характер Владимирова, научившись не придавать значения эмоциональным всплескам. Несколько раз она уходила от него, потом возвращалась, и каждый раз он говорил ей, как ему без нее тяжело.

Сложный период в отношениях закончился, они поженились. И уже на правах супруги Инесса с особой рьяностью принялась ухаживать за супругом.

Когда болезнь начала мучить Игоря Петровича, его через супругу уговаривали оставить театр. Но она знала, если лишить Владимирова любимой работы, он сразу же потеряет смысл к жизни. Режиссера оставили, но с приходом нового руководства практически оттеснили все его постановки.

Игорь Петрович по-прежнему отправлялся каждый день в театр, обходил все цеха, но только актеры уже не спешили посетить его личный кабинет. После череды перенесенных приступов, Инесса не оставляла любимого, веря что сможет вернуть его к жизни. Не получилось…

Когда его не стало, супруга сделала все, чтобы увековечить его память. Замуж она больше не вышла.

Ей было 30, ему 74, но разница в возрасте не стала помехой их недолгому счастью. Игорь Владимиров и его «лебединая песня»