Ему уж 82, этому прекрасному актеру, любимцу телезрителей. Женщины его обожали, мужчины завидовали — но его жизнь удалась. Пришло время подводить итоги, делиться воспоминаниями и делать выводы.
Делон дал интервью журналу ПариМатч, в нем он размышляет о том, как прошла жизнь, как сложилась карьера. Журналистка считает, это интервью Делона посвящено всей его жизни.
Весь выпуск журнала посвящен юбилейному, шестидесятому году актерской карьеры Делона. Он воистину великий артист, разве есть на свете человек, не слышавший его имени?
Делон вспоминает о жизни, о сыгранных ролях, членах семьи, людях, с которыми дружил. Он говорит следующее:
Жизнь — она больше не может радовать ничем. Нет ничего в ней, чего бы я не видел, не пробовал, не мог предугадать. Но самое главное — я ненавижу нынешнюю эпоху. Она отталкивающая настолько, что меня мутит.
Делон утверждает, что ненавидит современных людей. Они насквозь фальшивы и внешне и внутри, суть их поддельна.
Не осталось больше ни здоровой иерархии, ни уважения, ни почтения.
Обещания не выполняются.
Обязательства нарушаются.
Все помешались на одних только деньгах.
Люди совершают преступления ради них, забывают о себе. Делон заявляет:
Я уйду из этого мира, не жалея и не желая в нем оставаться.
В интервью он говорит о неудачах на личном фронте, о сложностях в семейной жизни — но без подробностей. Он рассказывает об ушедших друзьях, о любимых женщинах. И о собаках. Делон всю жизнь их обожает.
В его саду в парижском пригороде он хоронит их, навещает. Он и сам хотел бы упокоиться в этом месте.
Делон признается: ту самую женщину он до сих пор не встретил, хотя желающих занять это место больше, чем нужно. Но среди них нет той, с которой хочется провести остаток жизни, а жениться на случайной он не хочет.
Делон снимается у Леконта с великолепной Жюльет Бинош. Мечтает вернуться в театр.
А из вышедших фильмов последний был в 2008. На театральной сцене Делон появлялся в последний раз в 2013 вместе с дочерью.
Когда-то он бросил школу в 14, отправился в армию. И стал настолько яркой личностью, что кино само позвало его. Он не делал карьеру — она складывалась сама. И вне профессии он не чувствует себя живым. Наоборот, чувствует что ему пора покидать этот мир. Или возвращаться на сцену.